Сб, 08-00, 14-00, 30.11.2024, 09:47 Приветствую Вас Гость |
|
Библиотека кинолога
Книг в зале: 7 Показано книг: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Книга предназначена для владельцев собак-невротиков (а какая собака не будет нервной в наше неспокойное время, с такими сумасшедшими хозяевами?), для облегчения понимания и наиболее оптимального взаимодействия с четвероногими друзьями.
Глава 1. Почему собаки становятся невротиками?
Глава 2. Как дрессировать собаку-невротика
Глава 3. Привычки собаки-невротика, касающиеся сна
Глава 4. Как одевать собаку-невротика и ухаживать за ней
Глава 5. Как путешествовать с собакой-невротиком
Глава 6. Как кормить собаку-невротика
Глава 7. Собака-невротик и ребёнок
Глава 8. Собака-невротик и ваша кошка
Глава 9. Как играть с собакой-невротиком
Глава 10. Анализ поведения собаки-невротика дома
Глава 11. Можно ли излечить собаку-невротика?
|
В книге, на примере волка, как на модельном виде хищника, описываются проблемы и метод подготовки к реинтродукции выросших в неволе крупных хищных млекопитающих. Показаны необходимые условия содержания животных в процессе постнатального онтогенеза, для формирования поведения, включая способность к рассудочной деятельности, в пределах нормы, характерной для вида. Книга рассчитана на широкий круг специалистов, интересующихся вопросами онтогенеза поведения, высшей нервной деятельностью, экологией и проблемами восстановления исчезнувших в природе, или исчезающих видов крупных наземных млекопитающих.
|
Опыты велись на трех собаках: Жук, Джульбарс и Серко. У всех этих собак мы образовали срыв высшей нервной деятельности в условиях естественного эксперимента. В данной работе мы приводим результаты опытов над одним животным (Джульбарс), у которого мы получили стойкий срыв высшей нервной деятельности в условиях естественного эксперимента. У Джульбарса были образованы пять положительных двигательных условных рефлексов..... |
Составитель Кpузеpман Г. В. |
Эта книга – руководство по подготовке экспертов и селекционеров, ведущих племенную работу с породами. В книгу включена программа курсов экспертов и освещены все её разделы. Приведены контрольные вопросы, включаемые в экзаменационные билеты. Основные разделы книги посвящены экстерьеру собак и его оценке, организации выставок, племенной работе с породами, разведению и воспитанию наших четвероногих друзей. Вопросы анатомии и физиологии собак, генетики и законов наследственности освещены в доходчивой форме, с сугубо практическим уклоном. С большой полнотой авторы излагают историю приручения собак, их роль в становлении человечества и пути развития кинологии в нашей стране. Книга изначально задумана как пособие для собаководов, занимающихся на курсах экспертов-кинологов. Но практический опыт авторов, изложенный тепло и живо, несомненно заинтересует как начинающего собаковода, так и многоопытного эксперта. Авторы: Гусев Владимир Гаврилович – эксперт всесоюзной категории по всем породам собак, Гусева Елена Сергеевна – эксперт всероссийской категории по охотничьему собаководству. |
Многие люди, включая и опытных дрессировщиков, недопонимают смысл доминантности у собак. Эти люди считают, что доминантность всегда подавляется только силой. Простая «альфа-роль собаки и то, как с этим обращаться» — общераспространенный подход. В большинстве случаев это подход неправильный. Вдобавок, многие считают, что следует беспокоиться относительно проблем доминантности только у больших собак, а никак не у маленьких — и эти люди также ошибаются... |
Что такое стая? Это вовсе не сумма сил и умений всех ее членов, а нечто иное, гораздо большее. Звери или люди, объединившись в стаю, создают своеобразный надорганизм (суперчеловека или суперсобаку), который умеет и может гораздо больше, чем каждый член стаи поодиночке. И вот если рассматривать устройство и функционирование подобного надорганизма в математических категориях, отрешившись от конкретики, то получается, что надорганизмы племени первобытных людей и стаи древних собак очень похожи. В обоих случаях мы сталкиваемся со сложными отношениями между членами группы, с феноменом вожака. С передачей традиций от поколения к поколению, с долгим детством, даже с делением на воинов и хранительниц очага. Это весьма интересная структура, и просто необходимо ознакомиться с ней поближе.// |
|
|
|